Назад
x

Открывая новый или модернизируя уже действующий ресторан, хочется сделать все идеально. Но идеально - не обязательно дорого. Чтобы это доказать, достаточно рассмотреть лишь один пример, а именно принципы, по которым формируется цена на уличные зонты для кафе или бистро. Условно их можно разбить на три основные группы: конструкция зонта, его уникальные особенности, имя производителя.

Конструкция: цена определяет возможности

Существует множество факторов, от которых следует отталкиваться при выборе конструкции тента: расположение ресторана, режим его работы, микроклиматические условия, требования к общему интерьеру. Грамотно расставив приоритеты, будет легче сориентироваться в кажущемся переизбытке вариантов. Если двигаться от простого к сложному, то их классификация будет выглядеть следующим образом:

  • Самые дешевые уличные зонты для кафе - классические «раскладушки», имеющие прямую штангу, устанавливаемую в специальное отверстие по центру стола. Легко монтируются, но комбинируются только с соответствующими столешницами, исключая возможность использования скатерти;
  • Телескопические, самостоятельно стоящие конструкции стоят дороже, но за счет большой площади купола под ними могут располагаться несколько столиков. Дополнительный плюс - возможность перемещать штангу по мере необходимости;
  • Самые дорогие - консольные решения, когда штанга стоит на удалении от купола. Помимо больших габаритов, такие уличные зонты для кафе на боковой опоре отлично выступают в качестве самостоятельных элементов дизайна.

Вне зависимости от размера, любой тент может стоить дешевле или дороже за счет уникального оформления.

Дизайн - способ сэкономить

На сайте производителя обычно предлагается выбрать уличные зонты для кафе в одном из нескольких стандартных вариантов. Если же к оформлению купола предъявляются дополнительные пожелания, нужно быть готовым к дополнительным расходам.

Уникальное оформление всегда дороже

Нанесение собственного логотипа, стилизация под общий стиль интерьера существенно увеличат стоимость купола. Насколько целесообразна подобная переплата, решать владельцу конкретного ресторана. Здесь главное - грамотно соотнести сумму рекламных расходов со степенью их эффективности, чтобы уличные зонты для кафе не обошлись дороже того, что будет под ними предлагаться посетителям.

Известный бренд доплатит за рекламу

Когда в меню ресторана есть напитки известного производителя, последний может предложить уличные зонты для кафе со своим логотипом, стоимость которых существенно ниже рыночной. Подобное решение станет настоящей находкой для молодых, только что открывшихся предприятий.

Производитель и цена - прямая зависимость

На стоимость тентов влияет не только громкое имя бренда. Ключевые факторы высокой цены: срок службы, презентабельность, надежность. Главным понижающим критерием выступает популярность марки, обуславливающая наличие большого количества расходных материалов на случай ремонта.

Востребованность на рынке недорогой китайской продукции делает ее доступной и легко обновляемой. Рассматривая же уличные зонты для кафе дорогого сегмента и ресторанов, имеет смысл отдать предпочтение европейским производителям, ценовая политика которых выше, но при этом достаточно гибкая.


Интересно почитать
Наверх